вторник, 13 августа 2013 г.

ВКУСНЕЙШИЕ ВАРЕНИКИ С МАКОМ

ВКУСНЕЙШИЕ ВАРЕНИКИ С МАКОМ К МАКОВЕЮ

14 АВГУСТА ПРАЗДНИК МАКОВЕЯ!




Привет всем, сегодня я к вам с вареничками. Вареники - одно из самых специфических блюд украинской кухни - сейчас известны везде. Приготовление их несложно, чтобы приготовить вкусные вареники, нужно соблюдать некоторые технологии. Тесто для вареников делают из муки, яиц, соли и воды. При этом вода должна быть очень холодная, так как это способствует меньшему высыханию теста во время лепки и повышает клеящие свойства. Самыми распространенными видами вареников в Украине являются вареники с вишней и творогом, однако еще готовят с печенкой, картофелем, капустой, фасолью, грибами, а из сладких - с клубникой, маком и даже с яблоками, черносливом и сливами. С варениками с маком меня познакомила моя мама - она мне рассказывала, что в детстве моя бабушка часто их готовила на завтрак.

Для теста:
Яйцо - 1 шт.
Сливки 10 % - 90 мл холодные
Соль - щепотка
Ванильный сахар - 10 г
Мука - 250 г
Для начинки:
Мак - 1 ст.
Сахарная пудра - 2.5 ст.л.
Мед - 1 ст. л.
Лимонная цедра, масло сливочное, сметана - для подачи

У меня есть старенькая книга - Кухни народов мира, в украинской кухне такой рецепт тоже есть.
Мак проварить в течение 10 -15 минут.
Мак сцедить, промывая холодной водой и выложить на полотенце, как у меня на фото и дать просушиться минут 15, на фото похудожничала моя доця))).
Затем мак протереть в ступке или кофемолке, смешать с пудрой и медом.
Сливки смешать с яйцом, ванильным сахаром и солью.
Добавить муку и замесить тесто.
Делим тесто на маленькие части, раскатываем и на серединку кладем начинку.
Залепливаем, варим в подсоленной воде, помешивая, после того как всплывут 5 - 7 минут.

Для подачи используем масло, сметану и можно лимонную цедру. Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Викуля,я с отчетом!!! Твои варенички очень вкусные,они теперь будут у нас любимым блюдом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада Надя спасибо большое за доверие, цем тебя! Рада, что вам понравились)

      Удалить

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль"

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль" : Чизкейк Даниэль Очень вкусный чизкейк, я наслаждалась каждым его кусочком - рецепт которог...