среда, 8 мая 2013 г.

САМАЯ ВКУСНАЯ ДОМАШНЯЯ КОЛБАСКА-ГРИЛЬ ИЗ КУРИЦЫ


САМАЯ ВКУСНАЯ ДОМАШНЯЯ КОЛБАСКА-ГРИЛЬ ИЗ КУРИЦЫ.Для пикника.


Привет всем!!! Я сегодня к вам тоже с рецептом и с очень интересным рецептом. Любите вкусную колбасу? А важ муж? Или ваша семья? Приготовте ее сами!!! И поверьте это совсем не сложно!!!! Вы только представте насколько вкусна домашняя колбаса сделанная вами!!!! Первый раз я познакомилась с домашней колбаской у свекрови, они живут в селе и ростят всякую живность начиная от коровы и заканчивая нутрией, представляете?! Вот как то приехав всей семьёй навестить мужа родителей я попала на такое мероприятие как приготовление домашней тушенки и домашней колбасы!!!)))) Представляете как это было для меня необычно и ново, но и не скрою весьма интересно!!!! В итоге все прошло настолько не сложно, что я вот иногда делаю ее дома большими партиями, замораживаю и постепенно моя семья ее поедает. Сегодня я вам хочу рассказать о куриной колбасе и как я ее делаю!!! Она настолько получается нежная и вкусная, что просто отпад!!!

РЕЦЕПТ ПОСВЯЩЕН ФЛЕШМОБУ -  рецепты для пикника - Хозяйке блога Вкус Жизни Заремы Тагировой - тут - http://surrealistichnay.blogspot.ru/2013/04/blog-post_30.html

ИНГРЕДИЕНТЫ

Куриное филе - 2.5 кг
Кишки - 5 м очень даже достатаочно
Сало - кусочек где то 500 - 600 г
Чеснок - 3 головки
Соль - конечно по вкусу, но ориентировочно 1.5 ст. л.
Перец черный молотый - 1 чайная ложка
Специи каждый подбрает по своему вкусу конечно, но у меня были вот такие:
Горчичный порошок - 0.5 ч. л.
Паприка молотая - 0.5 ч. л.
Кориандр молотый - щепотка
Розмарин сушеный - 0.5 ч. л.
Базилик сушеный - 0.5 ч. л.
Перец чили сушеный - по вкусу, у меня щепотка
Цедра апельсина - 0.5 ч. л.
Перец белый молотый - 0.5 ч. л.
Семена французкой горчицы - 1 ч. л.

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

238152-thumb3
Для начала нужно разобраться с кишками - если вы берете их на рынке, то их нужно чистить, их можно почистить таким способом, натягивая на ложку - вывернуть и другой стороной ножа( не острой) соскрести верхнее покрытие, но аккуратно, чтобы не порвать( и не переживайте на рынке их продают чистыми и мытыми!!!!). Можно сделать иначе - купить уже чишенные кишки в магазине - они засоленные или их еще продают в интернет магазинах!!! Вообщем я сама чистила)))).
238153-thumb3
Далее курятину нужно острым ножом нарезать на мелкие кусочки, перекрутить сало через мясорубку, добавить специи все и соль( я использовала морскую - мне кажется что она придает блюдам совершенно другой вкус!).
238154-thumb3
Чеснок следует очень мелко порезать при этом сначала раздавить каждую дольку ножом или перекрутить на мясорубке (или блендере). Добавить к мясу.
238155-thumb3
Теперь нужно руками все хорошо и тщательно перемешать, накрыть пленкой и дать постоять 20 минут.
238156-thumb3
Теперь стоит все снять с мясорубки и надеть только насадку которая крутит спиральную и вот такую штуку как на фото, на нее нанизывается кишка! Но наверника ни у каждого есть такое приспособление - тогда берем пластиковую бутылку обрезаем горлышко и на него нанизываем кишку и с помощью обратной стороны ложки проталкиваем в кишку наше мясо (начинку) - вот так можно обойтись без специальной насадки на мясорубке!!!!
238157-thumb3
Края кишок связываются простыми нитками, один край перед заполнением и второй край когда полностью заполнена кишка и кстати не пытайтесь плотно начинять мясом кишку иначе при жарке они могут полопаться!!!! Вот такие колбаски)))).
238158-thumb3
В этот же день мы решили ее попробовать и я запекла с картофелем в духовке (картофель делала по рецепту Надин) - выпекала все это при температуре 220 до готовности. Сегодня будем жарить на гриле. позже добавлю ее фото с гриля!!!! Так что не бойтесь дорогие мои приготовить ее сами - это не очень сложно, при том без химии, безумно вкусно и сделано вашими руками!!! А кстати мой свекр ее коптил в коптильне, сделанной своими руками, поверте это гораздо вкуснее копченной магазинской, так же можно приготовить и со свинины - но с другими специями немного!!! И кстати она гараздо дешевле выходит, чем купить в магазине!!!!
238321-thumb3
И как обещала на гриле.
238322-thumb3
....



4 комментария:

  1. умница! я снимаю перед тобой шляпу! мало того что так оригинально и трудоемко, так еще и атк аппетитно что сводит с ума меня! запахи идут через монитор....

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, твой рецепт это целая история, шикарное решение как для пикника, так и вообщем удовольствия для домашних! Ты большой молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как я хочу такую колбаску, класс!!!

    ОтветитьУдалить

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль"

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль" : Чизкейк Даниэль Очень вкусный чизкейк, я наслаждалась каждым его кусочком - рецепт которог...