вторник, 1 января 2013 г.

Имбирный глитвейн






Имбирь свежий 70г.
Вино белое мускатное 200мл.
Лаванда сухая(или лавандовый чай) 1 ч. л.
Мандарин 0.5 шт.
Лимон 0.5 шт.
Чай черный ( зеленый) 2 ч. л.
Корица молотая 1 ч. л.
Перец душистый молотый 0.5ч.л.
Тмин (кинза) 1/8ч.л.
Ванильный сахар 10 г.  Вода - 100 мл.     
         Сегодня хочу рассказать вам об очень интересном рецепте - глинтвейне. Не так давно заболел мой муж, кашель был сильный, пил лекарства, но что-то не помогало, и в итоге я взялась за свои любимые специи и начала колдовать на кухне... В итоге муж был здоров после второго стакана моего глинтвейна... Надеюсь, кому-то пригодится мой рецепт...

Для начала в мисочку нарезать пластиночками имбирь и 3 дольки лимона - остальной лимон кладем в уже готовый глинтвейн.
В заварник кладем чай,лаванду и мандариновые корочки.
Имбирь с лимоном залить вином и дать постоять 10 минут.
Смесь в заварнике залить кипятком и оставить завариваться 5 - 7 минут.
В вино с имбирем и лимоном добавить все специи и довести до кипения, снять с огня и влить к чаю в заварник.Тмин хорошо перемеливается вместе с душистым перцем горошком.
Все перемешать,добавить остальной лимон и можно пить, можно процедить.Можно добавить по желанию ванильный сахар.
Приятного вам...И крепкого всем здоровья желаю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль"

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль" : Чизкейк Даниэль Очень вкусный чизкейк, я наслаждалась каждым его кусочком - рецепт которог...