воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Семга в горчично - соевом маринаде

Семга в горчично - соевом маринаде 

 

Ингредиенты

семга - у меня 1 кг
горчица - 2 ст. л.
соевый соус - 2 ст. л.
лимон - половинка
соль и перец по вкусу
мак - 2 пачки
для сливочного соуса :
200 мл сливок 10 %
зелень - укроп, петрушка и у меня тмин (можно заменить на другую пряность типа кинзы и др.)
сливочное масло - 40 г
мука - 1 ст. л.
рыбный бульон (или вода) - 100 мл
соль и перец по вкусу

Способ приготовления

195099-thumb3
Стейки семги замариновать в горчице с соевым соусом, выдавить сок с половинки лимона, посолить и поперчить по вкусу - мариновать 1 час.
195103-thumb3
К рыбе можно сделать сливочный соус. Измельчить зелень, на средний огонь поставить сотейник и положить в него сливочное масло, когда масло растопиться влить сливки и рыбный бульон или воду.
195104-thumb3
Постоянно помешивая венчиком соус я всыпаю через сито муку, солю и перчу, довожу до кипения, снимаю и добавляю мелко порезанную зелень.
Рыбу когда она замариновалась я панирую в маке, обжариваю на среднем огне до готовности. Подавать с соусом, приятного аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль"

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль" : Чизкейк Даниэль Очень вкусный чизкейк, я наслаждалась каждым его кусочком - рецепт которог...